24 апр. 2012 г.

Театр Рэя Брэдбери (2)

После такой тревожной паузы я заканчиваю описание об одном из трендовых сай-фай сериалов, а именно о The Ray Bradbury Theater.
The Murderer
Сезоны с четвёртого по шестой были отсняты в 90-х годах, хотя не ищите отличий. Отмечу только тот факт, что маэстро отказался от измождённых драматических историй в пользу настоящих фантастических киллеров. Вот почему эти сезоны лучшие.

Зе бест 4-го сезона:
- The Murderer (человек устал от постоянного соседства "умных машин" и решил покончить с ними для себя раз и навсегда; экземпляр очень актуальной фантастики);
- Usher II (макабр о мире без книг Эдгара По, однако в этом мире некоторые очень хорошо помнят его произведения... слишком хорошо; истинно готическая серия);
- The Long Years (почти мыльная, но чрезвычайно интересная серия об одиноком землянине на Марсе; пожалуй, лучшая "марсианская" экранизация в шоу).

Хорошее из 5-го:
Zero Hour
- Zero Hour (прислушивайтесь получше к своим детям, если они говорят о каком-то Дрилле и вторжении на Землю; отличный почин для современной хоррор-фантастики);
- The Jar (о сосуде, который содержит внутри нечто непонятное; эпизод волей-неволей вызвал приятные аналогии с одноимённой серией из Monsters);
- Let's Play Poison (из ряда вон выходящее повествование о жестоких детях и их игре).


Успехи сезона 6
The Tombstone
- The Lonely One (занимательный и почётный саспенс в стиле произведений Роальда Даля; оригинальнейший эпизод о безликом демоне страха);
- The Long Rain (классическая для Брэдбери тематика о вояже землян в мир неимоверного космоса);
- Fee Fie Foe Fum (хитрость и обсессия здесь выступают ключевыми фигурами; ещё одна прекрасная саспенс-страшилка);
- The Tombstone (капелька мрачного сюрреализма от мэтра; редкий случай хорошей заключительной серии).

Комментариев нет:

Отправить комментарий